3 июля 2017 г.

Переделки

Всем привет!
Переделок не много, но их нужно сделать.
Во-первых, топ Pause. Он немного подсел после стирки и пройма стала очень узкой, поэтому нужно перевязать плечи у переда и спинки, буквально по 2 см добавить к длине проймы, а в остальном - все хорошо)


Во-вторых, майка Nida. Её я даже носила 2 лета, но она постепенно вятянулась и теперь мне надо наоборот укоротить проймы)) Убрать нужно немного, всего пару сантиметров, а так как длина самой майки меня устраивает, то нужно будет перевязать именно проймы - распустить, довязать 2 см и связать проймы, работы на день))


В-третьих, Gehry... С одной стороны этот пул мне нравится, а с другой - нет. Вырез для меня слишком большой, но главное, что мне не нравится - пряжа косит даже после блокировки. То есть проблема не в самом пуловере, а в пряже и я думаю распустить его вообще и связать из нее что-то другое, с учетом ее косины... А вот буду ли потом вязать еще такой пул - вопрос...


В-четвертых, свитер Birch Bay. Тут тоже проблема в пряже - со временем свитер подсел, поэтому тут переделка будет масштабной - нужно распустить верх и надвязать, исправив при этом немного горловину, хочу более прилегающий воротник. И все бы ничего, но рукава тут связаны из пройм и это значит, что рукава придется полностью распустить...


Ну, и в-пятых, кардиган Trailhead. Опять же твид подсел, тут нужно просто удлиннить рукава, ничего сложного) 



Вот все, что нужно подправить, а пока я борюсь с недовязами и один уже практически готов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий