2 июня 2016 г.

Totoro

Доброго времени суток, мои дорогие посетители!) 
Сегодня покажу необычную для себя работу. Необычную, потому что, во-первых, игрушки я вяжу ооочень редко, а во-вторых, крючком я тоже вяжу редко, все-таки больше предпочитаю спицы)) 
Итак, знакомьтесь - Тоторо! Многие, наверное, видели это аниме Хаяо Миядзаки и, думаю, многим понравился этот огромный добрый дух-хранитель леса)


Вот и мне он понравился. Я давно хотела связать что-либо на эту тему, но все откладывала. Начинала вязать по описанию Grey Totoro Amigurumi by Lucy Collin, но в конечном итоге вязала по-своему)) В компанию большому - О Тоторо, связала еще среднего - Тю Тоторо. Вот думаю, что и маленького Тиби Тоторо тоже надо связать, чтобы полный комплект был))




Немного технических подробностей:
Пряжа: серая, черная и белая - Harmony 2/30 Lana Gatto 100% мериносовая шерсть; синяя - Color City Детский каприз 50% меринос, 50% фибра, 255 м/ 50 г.; зеленая Baruffa 2/30 Merino Cashwool 100% меринос.
Крючок: 3 мм и 2 мм.
Вес без набивки: 98 грамм на двоих))
Набивала спец.наполнителем, название уже не помню, давно куплен))

Комментариев нет:

Отправить комментарий