18 мая 2016 г.

Sand...

Это очень интересный проект, хоть и вязала я его долго, но с удовольствием) Sand связан по описанию Lemon by Helga Isager. Топ вяжется в три этапа: сначала по отдельности центральные вставки спинки и полочки, выполненные узором из поперечных цепочек лицевых петель, затем по краям деталей набираются петли и вяжутся поперек бока и рукава-кимоно, а потом уже снизу привязывается резинка, но не обычная, а тоже узором из поперечных полос. В общем, как я уже говорила, очень интересный проект с использованием разных техник вязания. В оригинале рукава очень короткие, свои я удлинила до локтя, мне так комфортнее)) Ну, вот, собственно и сам топ (на плечах съехал немного на бок, а мой любимый фотограф меня не предупредил(( увидела уже дома, когда обрабатывала фото)







Подробности:
Пряжа: японский твидовый 100% шелк Hasegava, 1700 м/100 г, в 3 нити
Спицы: 2,5 мм и 3 мм
Вес: 195 грамм.
PS: Могу повторить для Вас, из той пряжи, которую выберете). По всем вопросам писать в форме обратной связи либо в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий