31 мая 2016 г.

Mila

Добрый день, мои дорогие посетители!
Покажу Вам сегодня еще один джемпер, который мне самой очень нравится. Это Mila от Kim Hargreaves. Вязала я его для себя, но примерив готовый, поняла, что такой вырез горловины - не мое, с моей и без того не короткой шеей он очень конфликтовал и шея смотрелась очень длинной( Поэтому, выбирая себе модель, всегда думайте - а подойдет ли она Вам, будет ли Вас украшать. Этот джемпер я подарила племяннице и на ней он смотрится замечательно, вот только фото я от нее никак не могу дождаться... Поэтому покажу хоть так, в разложенном виде))


И детали крупнее:




Немного подробностей:
Пряжа: меринос 100% Missoni 800 м/100 г в 2 нити и мохер Missoni 67% мохер, 3% шерсть, 30% ПАН в 1 нить.
Спицы: 2,5 мм, 3 мм.
Общий вес: 355 г.
Джемпер получился нежный, пушистый, очень приятный к телу.

PS: Могу повторить для Вас, из той пряжи, которую выберете). По всем вопросам писать в форме обратной связи либо в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий