18 мая 2016 г.

Hayward

Доброе утро!) Продолжаю показ своих работ. Сегодня будет все летнее.
Начну с самого давнего - Hayward by Julie Hoover. Этот летний вариант я вязала 2 года назад из 100% бамбука от Alize. Как и любая вещь из бамбука, джемпер вытягивается за время носки, но благодаря тому, что вязала я его на меньших спицах, чем рекомендовано - тянется он не так сильно, как мог бы)) Вообще для лета бамбук мне очень нравится, приятная к телу нитка, не жарко, струится как шелк) Ну и фото, как обычно, со всех сторон))








Вязала по описанию, но так как плотность у меня ооочень сильно отличается от оригинала, то вязала по самому большому размеру (пересчитывать ничего не стала) и пуловер-оверсайз у меня превратился в джемпер с не очень большой свободой облегания (по сравнению с предыдущими)) + 25 см. А за счет того, что бамбук струится, свобода облегания не так уж и заметна) Еще, чтобы не было скучно, добавила по низу ажурную полоску, а резинки заменила платочной вязкой, так как бамбук не держит резинку.
Немного подробностей: 
Пряжа: Alize Bamboo Fine, 100% бамбук, 440 м/100 г
Спицы: 2 мм
Вес: 255 грамм.
PS: Могу повторить для Вас, из той пряжи, которую выберете). По всем вопросам писать в форме обратной связи либо в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий