20 мая 2016 г.

Процессы

Добрый день!
Хочу показать, что у меня сейчас на спицах)) А на них у меня много чего... не могу я вязать одну вещь, обязательно нужно несколько и все разные по технике и выкройке, чтобы не скучно было)) И вот сейчас я вяжу 2 кардигана, 2 топа и уже обдумываю несколько джемперов))) Жаль что у меня всего 2 руки и в сутках так мало часов)
Итак, кардиганы... Первый это Dune by Kim Hargreaves,

его вяжу в основном в обед на работе, потому движется он очень медленно, по 5-6 рядов в день))) Вот спинка сейчас почти готова, остались проймы и горловина. Вяжу из хлопка Vita Coco в 2 нити на спицах кубиках 3,25 мм.


Еще один - это Trailhead by Veronik Avery


 нравится мне спинка у него))


Здесь осталось довязать рукава и воротник с планкой. Точнее один рукав уже готов, нужно вметать его и посмотреть как сидит, если все хорошо - довязать второй, там больше половины готово уже, и можно приступать к воротнику и планке) Это я как раз подобралась к окату)


 Пряжу тут намешала - 3 нити твида Tundra (58% шерсть, 15% шелк, 27% п/а) 1500 м/100 г и 2 нити Londra (80% WO, 20% PA) 1500 м/100 г.


Топы... первый по описанию Pause by Norah Gaughan


- осталось связать спинку, перед готов


Еще один топ без описания, по картинке топа от Anthopology




















по своим меркам... и в нем нужно перевязать крючковую вставку, получилось узковато, не рассчитала немного(( Ну и рукава связать, но они там совсем короткие, так что это быстро, а вот вставка...))




Вот такие у меня сейчас процессы. А то, о чем думаю - напишу и покажу в следующий раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий